НовостиСтатьиФорумСкачатьГалерея
На главную страницу

Навигация

Список статей



поиск по сайту


Реклама:

Статьи → Новичкам

Создаем примы украшения и учимся управлять камерой



Автор: Natalia Zelmanov

Создаем примы украшения и учимся управлять камерой.


Вопрос на засыпку: что вы думаете о содержании моих материалов? Не слишком ли я многословна? Не слишком ли подробна? Хотите ли вы, чтобы я писала о чем-то другом? Если у вас есть что ответить, отпишите в комментах к этому руководству, хотя бы анонимно. Мне это очень поможет!

Сегодня я заглянула в чудесный тихий центр Second Life Supportforhealing. Это умиротворяющее местечко, куда беспокойные души могут прийти чтобы медитировать, для разговора с другими аватарами и в поисках ответов на скрытые внутри них самих вопросы.

Одна из моих любимых особенностей Second Life заключается в разнообразии доступных предметов и занятий. Second Life - это не только игры, клубы, казино и виртуальное пространство. Это еще образовательные и культурные мероприятия, здесь встречаются удивительные места, где кто-то может прожить целую жизнь.

Центр SL Supportforhealing - это не только чудо инженерной мысли, воплощенное в трехмерном пространстве, но и одно из самых красивых мест в Second Life. Центр разработан как санаторий для людей, восстанавливающихся после депрессии, эмоционального опустошения и болезней. Поэтому я думаю, что вам понравится это место, если вы человек особого склада характера, или если вы, например, пережили душевную бурю и нуждаетесь в тихой пристани для отдыха.




Мне нравится гулять по "деревянным" тропинкам, которые окружают сим. Останавливаясь в определенных местах для отдыха и медитации, вы даже можете понаблюдать за тем, как ваш аватар это делает в некоторых областях!

Если вы заметили, что люди общаются, то проявите уважение. В зависимости от ситуации вас могут пригласить присоединиться, или нет (например, если вы управляете мужским аватаром и зашли на встречу женской группы поддержки). Пожалуйста, не обижайтесь, люди собираются там, чтобы решить важные проблемы в своей жизни. Это не игрушки.

Не буду вас обнадеживать, потому что если вы хотите чем-то себя занять или придете сюда на экскурсию, то скорее всего сочтете место немного скучным. Приходите сюда, когда захотите душевного мира и уединения.

Я узнала об этом месте, когда посещала собрания групп поддержки Second Life. да, в Second Life есть несколько групп поддержки. Поэтому если вы столкнулись с какими-то трудными жизненными обстоятельствами и хотите об этом поговорить с другими людьми, кликните по Search/Events и выберите категорию "Charity/Support Groups".

Этот центр на самом деле является интернет представительством организации SupportForHealing в мире Second Life. Вы можете отыскать его, кликнув по Search/Places и введя ключевое слово "supportforhealing". Адрес SLURL SupportforHealing (85,227,22).

Центр Supportforhealing оформлен в восточном стиле, поэтому сегодня я надену свое китайское платье. Когда-то я купила это платье в магазине, потому что в тот день мастерить его своими руками не было никакого настроения. Я отметила про себя, что восточные наряды в Second Life смотрятся довольно мило, и на сегодняшний день в моей коллекции уже есть пара реалистичных восточных топов. Если у вас еще нет такого, посмотрите на мой! И вы точно не будете разочарованы его внешним видом.

Один из читателей предложил, чтобы я рассказала как создавать разнообразные аксессуары для одежды. Не трудно догадаться, что я просто обожаю разные побрякушки (помните, во вчерашнем посте я говорила о том, какой опустошающий эффект на меня производит команда "Detach All"). Это касается всего на волосах, в ушах, на шее, запястьях, пальцах, поясе, ногах, на манжетах и прочего.

За исключением волос, все вещи, которые я создала, уже хотя бы раз одевала. На создание большнства из этих вещей уходит меньше часа (за исключением обуви!). Итак, чтобы расставить все точки над i, давайте поговорим о самых простых украшениях: Single Prim Attachment.

Как вы уже, наверное, знаете, в Second Life можно создать все что угодно, используя от одного до семи типов примитивов (или примов). Они называются Box, Cylinder, Prism, Sphere, Torus, Tube и Ring. Догадываюсь, что вы подумали о большем количестве форм под кнопочкой "Create", но все они сводятся к одному из этих семи типов. За исключением, пожалуй, только Trees и Grass (понятия не имею как это работает, да вы и носить их не можете, поэтому без разницы).

Словосочетание Single Prim Attachment означает, что при изготовлении изделия использован один из этих примов, изменены его настройки, и он присоединен к какой-либо части тела вашего аватара. Звучит просто? Так и есть. И вы сможете сделать множество красивых и изящных вещей.

Возьмем, например, мои серьги. Это две куполообразные красные точки. У меня есть точно такие же настоящие (очень жаль, что я так же легко не могу создать себе пару сережек и в реальной жизни). Их создание занимает всего несколько секунд, а затем вы сами можете изменить их цвет под тон вашей одежды.

Все это вы можете сделать в области, где разрешено создание предметов. Попробуйте зайти в sandbox, если у вас нет собственного укромного уголка. Кликните по кнопке "Build" внизу экрана. Выберите сферу, когда появится меню (вторая справа) и кликните по земле недалеко от вашего аватара.

Теперь на земле перед вами должен оказаться деревянный шар. если вы не делали этого раньше, мои поздравления, теперь вы настоящий строитель!

Сейчас нам нужно превратить шар в полусферу, изменить цвет и масштабировать ее. Я бы рекомендовала делать все именно в таком порядке, потому что нам предстоит создать маленький прим. А работать с маленькими примами довольно сложная задача. Скоро я покажу вам один маленький фокус.

На экране у вас должно высвечиваться меню "Edit". Если этого еще не произошло, тогда кликните правой кнопкой мыши (ПКМ) по сфере и выберите "Edit..." в коробке "Edit". Если вы видите внизу кнопку "More...", то нажмите на нее, чтобы увидеть все варианты действий.

Для начала дайте приму название. Кликните по основной панели и введите "Red Dot Earring" в поле "Name".

Кликните по панели "Object". Это основной экран, где вы можете изменить размер, форму и положение прима в пространстве. Видите параметр справа, который называется "Path Cut Begin and End"? Измените его на B=0.000 (по умолчанию) и E=0.500. Вот и все. теперь у вас получилась полусфера.

Теперь давайте изменим ее цвет на красный. Кликните по панели "Texture". Это основной экран, отвечающий за внешний вид прима. Кликните по квадратному окну под названием "Texture" (той части, которая выглядит как дерево). это вызовет окно Pick:Texture. Кликните по кнопке "Blank", затем по кнопке "Select". Теперь ваш прим должен окрасится в ярко-белый цвет.

Затем кликните по квадратному окну с названием "Color". Кликните по светло-красному прямоугольнику внизу второй строчки цветных прямоугольников. нажмите "Select", чтобы выбрать светло красный цвет.

Теперь нам нужно сделать прим чуть светящимся (чтобы он больше походил на пластик или металл). Видите выпадающее окошко, которое называется "Shininess" (по умолчанию этот параметр установлен в положение "None")? Кликните по выпадающему окну и измените его значение на "Medium". Вы заметите, что прим стал темнее, но приобрел способность отражать свет.

Наконец, давайте изменим размер прима. Кликните вновь по панели "Object". Найдите параметр "Size (meters)" в левой стороне окна. Измените значения на X=0.020, Y=0.020, Z=0.020. И вот, теперь ваш прим должен уменьшиться в размерах до маленькой красной точки. Уделите особое внимание тому, где находится ваш прим, потому что на этом этапе его легко потерять. Но если и потеряете, ничего страшного. Просто быстро сделайте новый.

Вот и все, теперь ваши серьги готовы к примерке. Можете закрыть окно "Edit...".

Теперь нам нужно переместить прим в ваш инвентарь и примерить его на уши вашего аватара. Это будет не очень легко сделать, если у вас нет достаточных навыков в обращении с камерой и перемещении объектов в трехмерном пространстве. Но я могу вам гарантировать, что в Second Life эти навыки очень ценны. Умение "подгонять" изделие под аватара важно во всем начиная с создания парика и заканчвая обувью. Даже если эти вещи были куплены в магазине, часто им требуются легкие (реже существенные) изменения.

Для начала давайте используем камеру для того, чтобы увеличить прим на нашем экране. Зажмите клавишу Alt. Кликните по приму (с самого малого расстояния, с котрго только можете) и удерживайте левую кнопку мыши (ЛКМ) нажатой до тех пор, пока вид не отцентруется по области, на которую вы кликнули. Теперь не отпуская нажатой клавиши Alt и ЛКМ, передвиньте мышь вперед, чтобы еще приблизить изображение. Делайте это плавно! И помните, что всегда можете передвинуться влево или вправо, чтобы скорректировать вид. Если с первого раза хорошего вида добиться не получилось, не расстраивайтесь. Просто нажмите [Esc] и вид сбросится сам по себе. Теперь вы можете попробовать вновь. Попытайтесь сделать это хотя бы дважды, чтобы закрепить навык.

Теперь приблизьте прим настолько, чтобы вы могли четко видеть серьгу (потому, что вам необходимо кликнуть по ней и выбрать ее). Кликните ПКМ по серьге и выберите "Take". Это доставит серьгу прямо в ваш инвентарь. Теперь кликните по кнопке "Inventory" внизу экрана. Откройте директорию "Objects", ваша серьга под названием "Red Dot Earring" должна быть там.

Так как вам нужна еще одна серьга на второе ухо, нам нужно будет сделать копию. Кликните ПКМ по "Red Dot Earring" и выберите "Copy". Снова кликните ПКМ по "Red Dot Earring" и выберите "Paste". Теперь у вас две серьги.

Вам необходимо переименовать эти серьги, чтобы знать какая из них правая, а какая левая. Кликните ПКМ по одной из них, выберите "Rename" и измените название на "Red Dot Earring (R)". Измените название другой на "Red Dot Earring (L)".

Теперь давайте примерим их на вашего аватара. Многие люди предпочитают использовать для примерки положение стоя. Это помогает удерживать аватар в неподвижном удобном для примерки состоянии. Многие магазины разрешают вам использовать стоячие позы, а некоторые даже дарят их вам. Еще вы можете взять одну из таких поз совершенно бесплатно в таких местах, как, например, у Yadni. Или же вы просто можете поставить аватар в статичную позу. Но это не так уж необходимо. ( Я этого как правило не делаю, кроме случаев, когда руки моего аватара должны быть прямыми для примерки браслетов).

Кликните ПКМ по правой серьге ("Red Dot Earring (R)") и выберите "Attach To >", затем выберите "Right Ear". Когда вы в первый раз наденете серьгу, она будет повернута неверно, вам нужно будет повернуть сеьгу, чтобы исправить это.

Используйте управление камерой (помните клавишу Alt, о которой я уже рассказывала?) и кликните по правому уху своего аватара, затем приблизьте изображение к себе так близко, как только сможете, чтобы иметь возможность хорошо рассмотреть серьгу. Кстати, все то же самое вы можете сделать и за несколько шагов: немного приблизить изображение, кликнуть по другому объекту и сфокусироваться на нем, а затем снова приблизить изображение.

Кликните ПКМ по серьге и выберите "Edit...". Если парик мешает разглядеть серьги, то будет полезным отсоединит и убрать его на время. Вы должны видеть красную, зеленую и синюю стрелочки направлений движения на серьге. Серьга должна быть размещена как купол на земле. Нам нужно перевернуть ее таким образом, чтобы купол смотрел в то же направление, что и лицо аватара.

С зажатой клавишей "Ctrl", кликните и зажмите ЛКМ на круге, который хотите повернуть (В этом случае появится зеленый круг). Теперь перемещайте мышь, чтобы развернуть прим до тех пор, пока он не повернется "лицом" вперед (то есть до тех пор, пока соответствующая координата не приобретет значение Y:90.000). Отпустите клавишу "Ctrl", когда все закончите.

Затем разместите прим на мочке уха, кликая по нему и перемещая его вдоль каждой из трех стрелочек. Делайте это не спеша, а то прим может улететь в каком-нибудь неизвестном направлении! Вам может понадобиться повернуть камеру вокруг персонажа, вы это можете сделать при помощи клавиши "Alt".

Возможно, вам захочется еще немного повращать прим, чтобы он лучше сел на вашего аватара (особенно вдоль синей линии). Для этого воспользуйтесь клавишей "Ctrl". Вообще примерка состоит в основном из вращений и перемещений прима.

Мы подошли к важному шагу! Когда вы все закончите, кликните ПКМ по серьге и выберите "Detach". Это позволит вам сохранить примерочные установки, которые вы только что отрегулировали. Теперь вы можете просто кликнуть ПКМ по серьге и выбрать "Wear". А серьга сама станет на место.

Для левой серьги просто повторите все те же самые действия, но убедитесь, что присоединили серьгу в этот раз к левому уху.

Вот и все. Вы только что сделали и примерили на своего аватара пару сережек. Все простые украшения из примов создаются и надеваются похожим образом, начиная сережками и заканчивая гигантскими аватарами из сотни примов. В будущих руководствах мы будем полагаться на эти навыки.

А если вы чувствуете, что готовы на большее, почему бы не попробовать создать пару металлических браслетов, как у меня? Я напишу вам координаты, при которых они подходят к рукам моего аватара. Их размер для вашего аватара, возможно, будет отличаться, поэтому придется постараться и масштабировать их. Затем измените Size X и Size Y в соответствии с этими данными:

"Object" Tab
Size: X=0.070, Y=0.075, Z=0.070
Path Cut: B=0.049, E=0.950
Hollow=95
Taper: X=0.15, Y=0.15

"Texture" Tab
Texture is Blank
Color is Black (или выберите любой другой цвет, который вам нравится)
Shininess=Medium

Точки крепления - Left Forearm (Левое предплечье) и Right Forearm (Правое предплечье).

А сейчас можно расслабиться и насладиться результатом.




















источник: http://slnatalia.blogspot.com



Опросы

Что Вы делаете в Second Life?







Все права защищены © 2006-2009.
Копирование любых материалов запрещено.