НовостиСтатьиФорумСкачатьГалерея
На главную страницу

Навигация

Список статей



поиск по сайту


Реклама:

Статьи → Новичкам

Прикрепляем анимацию к объектам



Автор: Natalia Zelmanov

Преддемонстрационная проверка и прикрепление анимации к объектам.


Как вы думаете, куда идет такая подверженная стрессам русалка как я, когда она хочет расслабиться? Назад в Siren's Grotto на локации Selune's Kiss in Elf Haven, конечно же! Для любой русалки, это скорее всего самое красивое и умиротворяющее место во всем мире Second Life. Я никогда не звала туда плавать и отдыхать людей. И пока моя одежда русалки создается, это будет мой последний поход!

Вообще-то сим Elf Haven полон чудес и интересных мест. Там есть замки, озера и чудесные пейзажи, призванные к жизни авторским воображением художника. Чтобы сюда попасть наберите в строке Search ключевое слово для Places "selune".

Но сегодня у меня совсем нет времени, чтобы примерять русалочные хвосты! Я провела весь день в своей мастерской, наводя лоск и последние штрихи на комплект строгой одежды Formal Wear. И раз уж об этом зашла речь, то этот комплект я создала быстрее всех, что были раньше.

Спасибо всем за комментарии, советы и терпение, все они в конце концов превратились в чудесное творение. Спасибо вам большое!

Итак, давайте осмотрим его с ног до головы.

Я немного изменила цвет волос. Дама на картинке моего профиля в Second Life блондинка. Я тоже решила стать блондинкой на все время этого действа. К сожалению, светлые волосы не очень хорошо сочетаются с одеждой. Я перепробовала многие прически из моей коллекции, и выяснила, что больше всего мне идет черный цвет! Итак, я сегодня брюнетка.

Последовав совету своего друга Sorcha, я отправилась на поиск театральных причесок. Я отнюдь не такая прилежная девочка, какой могу показаться, и у меня нет причесок высшего качества. Поэтому пришлось наведаться в Gurl 6 и посмотреть там прически для свадьбы (прическу, которая поднимается вверх и образует причудливую укладку, а не просто спадает вниз отдельным волосками). Кстати, в магазине Gurl 6 есть замечательные бесплатные прически по выходным (прямо на входе), и другие прически очень высокого качества всего по 15 линден долларов за один цвет или же по 75 линден долларов за полную гамму цветов (комплекты продаются в карусели, справа от магазина).

Я остановила свой выбор на шикарной черной прическе, состоящей из статичных (неподвижных) примов. Это прекрасная официальная укладка для бала или свадьбы. Думаю, что скоро цвет волос моего аватара в Second Life окончательно может смениться на черный, если я когда-нибудь выйду замуж в Second Life.

Сегодня я сделала бриллиантовые серьги, ожерелье и браслеты.

Серьги делать проще всего, почти как кольцо с бриллиантами, три небольшие металлические сферы, крепление и все. Однако нужно держать в голове, что маленькие металлические сфера близки к размерам 0.01M, что ниже минимального размера прима. Этот эффект достигается путем вырезания полости в сфере (Hollow = 50), текстурирования ее абсолютно прозрачной текстурой (текстурный файл со 100% черным цветом в Alpha Channel). Затем нужно разрезать сферу на время (Path Cut B=0.000,E=0.500), отекстурить только вырезанную часть при помощи металлической поверхности (кликните по "Select Texture", а затем по вырезанной части), снова соединить сферу (Path Cut B=0.000,E=1.000). Осталось вывернуть объект наизнанку (Twist Begin и End B=180,E=180). Теперь вы сможете изменить настройки Hollow, чтобы получить очень маленькие сферы.

Бриллиантов в Second Life всегда в достатке. Вообще-то вы можете создать их столько (и такого размера), сколько захотите, если у вас есть соответствующая текстура. Только на моем аватаре сейчас надето не меньше 30 карат бриллиантов.

Бриллианты созданы при помощи текстуры, которую я вчера создала на занятии. Это не что иное как плоская фотография поверхности бриллианта. Обычно ее используют, чтобы отекстурить прим Torus с настройками Profile Cut B=0.150,E=0.300. Итак, создайте один из этих примов прямо перед собой. Он выглядит точь-в-точь как драгоценный камень. Я использовала текстуру, рекомендованную в классе с повторяющимися значениями Horizontal=4, Vertical=0.5, Rotation=90. Она выглядит довольно хорошо, особенно если наблюдать с небольшого расстояния. В любом случае все, кто подходит ко мне ближе, сначала должны купить мне ожерелье!

Комментарий Pyxel Courier был верным: мне необходимо украшение для шеи. Ожерелье сегодня было для меня самой сложной частью работы и потребовало больше всего времени. Я хотела создать ожерелье с камнем в центре и тремя отдельными звеньями с камушком в каждом. В качестве центрального камня композиции я выбрала оникс (эту текстуру я тоже создала на уроке), потому что он лучше всего подходит к платью. Я чередовала бриллианты и металлические сферы во всех трех звеньях. И никакого блеска (я не большая поклонница этого эффекта). Но самая сложная часть работы заключается в том, чтобы примерить украшение на аватара.

Одна из моих насущных проблем в Second Life - это ожерелья. Текстурные ожерелья правило выглядят очень плохо, создается впечатление, что это не ювелирное изделие, а татуировка не лучшего качества. Те ожерелья, что созданы из примов, выглядят привлекательно, но прикрепить их к аватару подобающим образом становится сложной задачей для многих жителей SL. Я очень хорошо понимаю положение ювелиров в Second Life, которым приходится создавать ожерелья, да еще так, чтобы они подходили под несколько вариантов тел аватаров.

Довольно трудно создать ожерелье, следующее точно по линии шеи. В конце концов это всего лишь несколько связанных друг с другом примов. Поэтому все сопутствующие эффекты нужно накладывать только после того, как ожерелье будет готово.

Большинство ожерелий в Second Life создаются слишком большого размера (и волшебным образом повисают вокруг шеи аватара), или к ним крепятся забавные изгибы, чтобы подгонять ожерелье по размеру на груди или затылке аватара.

Но у меня шея не украшена вообще ничем. Поэтому я сама создала ожерелье, чтобы подогнать его под своего аватара вручную. Теперь ожерелье идеально мне подходит и лежит строго по линии шеи моего аватара. К сожалению, даже тем аватарам, у которых линия шеи очень похожа на линию моего, это ожерелье может не подойти.

Для создания браслетов мне потребовался Necklace Generator. В этот раз я использовала его именно для создания украшений, а не юбки! Но как и в создании юбки, в этом процессе много неочевидных мест, которые нужно преодолеть, чтобы получить желаемый результат. Но так в любом случае лучше, чем создавать 18 бриллиантовых браслетов (с металлическими креплениями для каждого бриллианта) вручную.







Как заметила Taimi Valeeva, подкладка красной юбки была светлее, чем необходимо. Я затемнила красный цвет, чтобы сделать его более похожим на настоящую подкладку. К тому же черные края на черной юбке смотрятся не слишком привлекательно на фоне красной подкладки. Поэтому я сменила цвета задних панелей на красный, чтобы улучшить гамму.

По замечанию Laurelee, мои туфли будут слишком выделяющимися. Поэтому мне что-то нужно сделать со своими старыми добрыми черными туфлями-лодочками. Я решилась на их быстрый косметический ремонт, добавила на них пару полосок (tori) и бриллиант на верх (а это еще 3 карата). Постольку поскольку задние и боковые части туфель прикрывает платье, их не должно быть очень заметно. Я поработаю над своими туфлями более основательно чуть позже.

В школе моделей Second Life я научилась одному фокусу (да, я действительно посещала занятия для моделей). Он заключается в том, чтобы вставить анимацию "Sexy Walk" прямо в туфлю, вместо того, чтобы использовать механизм Animation Override (AO). Конечно же, учителя сказали нам, чтобы мы купили туфли со встроенной анимацией в магазине. Думаю, учителя не ожидали, что модели могут делать туфли.

В любом случае этот способ хорошо выручает в случае с лагами. Я испытала это в области Ahern (с большим количеством посетителей), все верно, этот способ работает.

Вы можете прикрепить анимацию ходьбы к любому предмету (браслету, ожерелью, серьге, и ко всему прочему). Можно прикрепить ее даже к Single Prim Attachment.

Для того, чтобы вставить анимацию походки "Sexy Walk" в туфлю, вы должны обладать правами на изменение этого объекта.

Самы лучший скрипт для этого называется "Franimation Overrider FLIP MOD - WAY LESS LAG". Вы можете бесплатно получить копию скрипта "Franimation Overrider FLIP MOD - WAY LESS LAG" в моем магазине Sirena Hair & Fashion (чтобы его найти, кликните по Search, выберите панель Places и введите "sirena" в качестве ключевого слова; координаты этого места в Second Life (SLURL): West Sunset (160,50,22)). Вы также можете воспользоваться стандартным скриптом Franimation Overrider (без режима Flip Mod), взяв его в Yadni's Junkyard. Но помните, что Flip Mod отлично помогает справляться с лагами!

Еще вам потребуется анимация Sexy Walk. В области Yadni's Junkyard есть анимация "Walk: Sexy". Вы также можете купить немного улучшенные анимации за 60 - 100 линден долларов.

Наконец, вам потребуется заполнить карточку "*Default Anims". Вообще-то там вам всего лишь нужно указать точное название анимации под заголовком файла "-=Walking=-".

Теперь откройте свою туфлю в окне Edit (или любой другой объект). Кликните по нему Правой кнопкой мыши (ПКМ) и выберите "Edit...". Выберите панель "Contents". яТеперь перетащите следующие предметы из вашего инвентаря в панель "Contents": скрипт Franimation, анимацию Sexy Walk и карточку "*Default Anims". Скрипт автоматически прочтет карточку. Подождите, пока он не сообщит вам, что закончил считывать данные с карточки. Если все прошло успешно, ваш аватар должен передвигаться сексуально каждый раз, когда вы надеваете на него эту туфлю или объект.

Кроме того, из комментариев к предыдущим постам я поняла, что мне нужно ограничить себя в ношении платьев. Я прочла ваши сообщения и поняла, к чему вы клоните. На самом деле я не решилась надевать маскарадную маску и использовать специальные позы потому, что существовала высокая вероятность лага и просто того, что что-то пойдет не так.

Увидимся на одном из балов в мире Second Life!




















Источник: http://slnatalia.blogspot.com



Опросы

Cколько времени мы проводим в играх?






Все права защищены © 2006-2009.
Копирование любых материалов запрещено.