НовостиСтатьиФорумСкачатьГалерея
На главную страницу

Навигация

Список статей



поиск по сайту


Реклама:

Статьи → Новичкам

Создаем позы для аватара, часть вторая



Автор: Natalia Zelmanov

Создаем позы для аватара, часть вторая (анимации в объектах)


В первой части руководства мы использовали программу QAvimator для создания простых поз и анимаций, а также загружали их в Second Life.

Без чего мы не можем себе представить жизнь в реальном мире, и так легко обходимся в Second Life?

Конечно же, без наших сумочек!

Как и большинство аксессуаров, кошельки и дамские сумочки - это прикрепляющиеся к аватарам примы. Обыкновенно они крепятся к плечам или рукам.

Если мы прикрепим сумочку к плечу, она будет чудесным образом висеть на нем (и никогда не упадет, не важно, что мы будем делать). К тому же она будет странно двигаться вслед за рукой, когда мы попытаемся изменить позу аватара.

Разве не станет лучше, если рука аватара будет находиться как раз там, куда прикреплена наша сумочка?

В этой, второй части руководства, мы сделаем это! Мы создадим особую позу и поместим ее в сумочку, таким образом руки вашего аватара будут автоматически сжимать сумочку.

Мы создадим анимацию, которая будет контролировать положение плеч, предплечий и рук, чтобы они держали сумочку. Таким образом мы сможем зафиксировать предмет на месте, что позволит плечам не двигаться, благодаря встроенной останавливающей их позе.

Затем мы поместим эту анимацию в сумочку вместе со скриптом, таким образом анимация будет автоматически проигрываться каждый раз, когда вы наденете сумочку на аватара.

Для того, чтобы пройти эту часть руководства, вам понадобиться взять в Yadni's Junkyard (поищите место по слову "yadni") бесплатную коробку. Бесплатная коробка находится на втором этаже стены бесплатных товаров. Она называется "111 FREE CLOTHES ACCESSORIES AND JEWELS -03/07-". Купите ее по цене 0 линден долларов.

Итак, вы готовы к созданию анимации?








Создаем анимацию

Важное замечание: Эта анимация может выглядеть немного по-другому на вашем аватаре! Изменения возможны потому, что форма каждого аватара отличается (его высота, длинна рук и т.д.). Но если эта поза неудачно выглядит на вашем аватаре, вы всегда можете изменить форму сумочки, или скорректировать саму позу.

Запустите программу QAvimator. В первой части руководства написано, как правильно настроить ее для работы.





Убедитесь, что параметр "Figure" установлен на "female" (простите, парни, ваши позы вам придется создавать самостоятельно).

Измените число кадров с 30 на 2 внизу окна. Когда вы закончите, там должна появиться надпись "Frame 2 of 2".
















Кликните по Left Collar (или "lCollar") аватара. Это небольшая область между плечом и шеей.

Измените "Y Rotation" на "6".

Измените "Z Rotation" на "-10".

















Теперь проделайте то же самое с Left Shoulder, Left Forearm и Left Hand. Вот необходимые значения:

lShldr X:3 Y:36 Z:-60

lForeArm X:0 Y:-123 Z:-2

lHand X:23 Y:-5 Z:-9















Убедитесь в том, что вы работаете исключительно с частями тела lCollar, lShldr, lForeArm и lHand! Потому, что мы не хотим затрагивать другие анимации персонажа (как, например, ходьбу и дыхание).

Только эти четыре части тела должны немного соприкасаться в нижней левой части окна.














Кликните по "File" в панели меню вверху окна и выберите пункт "Save As...".

В окне "Save Animation File" впечатайте "Hold Purse.bvh" в соответствующую строчку в качестве названия файла. Обратите внимание, что вам необходимо напечатать ".bvh" в конце название файла.










Загружаем и тестируем позу

Настало время испытать нашу новую позу в деле.

Зайдите в Second Life.

Выберите пункт "File" из верхней панели меню Second Life. Выберите пункт "Upload Animation (L$10)...".

В окне просмотра измените значение "Priority" на 2. Мы еще поговорим о значении Animation Priority в следующей части этого руководства.

Кликните по кнопке-флажку "Loop" (потому, что мы хотим проигрывать эту позу неограниченное количество раз).

Измените "Hand Pose" на "Left Fist". Это позволит левой руке аватара быть сжатой в кулак большую часть времени (к сожалению, это работает не все время).

наконец, нажмите кнопку "Play", чтобы проиграть позу.

Если вас все устраивает, кликните по кнопке "Upload (L$10)", чтобы загрузить анимацию! (Внимание: это будет стоить вам 10 линден долларов!)




Затем найдите в своем инвентаре директорию "111 Free Clothes Accessories and Jewels-02/07-", которую вы взяли из Yadni's Junkyard.














Возьмите одну из сумочек "Side Purse". Вы также можете бытро вывести весь их список, если напечатаете слово "purse" в панели поиска вашего инвентаря.

Кликните правой кнопкой мыши (ПКМ) по "Side Purse" и выберите "Wear".

Вы можете напечатать "bling off" в окне чата до кого, как блеск ослепит вас, но можете этого и не делать ;Р.

Ценная подсказка: Найдите прим со скриптом "bling" и удалите его, чтобы уменьшить лаг для вашего собеседника. Главное убедитесь, что напечатали в чате "bling off" перед тем, как удалить скрипт.

Найдите анимацию "Hold Purse" в директории анимаций. Кликните ПКМ по ней и выберите "Play in World".

Теперь ваш аватар должен держать в руках новую дизайнерскую сумочку.















Создаем и прикрепляем скрипт к сумочке

Хорошо, теперь у нас есть сумочка, и мы должны поместить в нее скрипт.

Нам нужно, чтобы скрипт запускался каждый раз, когда мы будем надевать сумочку на аватара.

Откройте окно Inventory. Выберите "Create" из верхней панели меню, затем выберите "New Script".

Измените название скрипта на "Hold Purse Script".












Кликните дважды по "Hold Purse Script", чтобы открыть окно редактирования скрипта.

замените все, что есть в окне редактирования скрипта на следующую информацию:



















//-------------------------------------------------------------


{
state_entry()
{
llRequestPermissions(llGetOwner(),PERMISSION_TRIGGER_ANIMATION);
}
run_time_permissions(integer parm)
{
if(parm == PERMISSION_TRIGGER_ANIMATION)
{
llStartAnimation("Hold Purse");
}
}

on_rez(integer st)
{
llResetScript();
}

attach(key id)
{
llStopAnimation("Hold Purse");
}

}

//-------------------------------------------------------------





Кликните по "Save" в окне редактирования скрипта, чтобы сохранить и закрыть его.


Помещаем анимацию в сумочку

Теперь у нас есть все компоненты, давайте соберем их вместе!


Наденьте сумочку на аватара.

















Кликните ПКМ по сумочке и зайдите в панель "Contents".

Перетащите анимацию "Hold Purse" из своего инвентаря в панель "Contents" сумочки.

Кликните ПКМ по сумочке и выберите Detach.


















В следующий раз, когда вы наденете сумочку на аватара, его руки автоматически примут нужное положение и возьмутся за нее.
















Вот и все. Вы готовы к длительному шоппингу!



Источник: http://slnatalia.blogspot.com


Опросы

Cколько времени мы проводим в играх?






Все права защищены © 2006-2009.
Копирование любых материалов запрещено.