НовостиСтатьиФорумСкачатьГалерея
На главную страницу

Навигация

Список статей



поиск по сайту


Реклама:

Статьи → Новичкам

Создаем готичную кожу для аватара, часть первая




Автор: Natalia Zelmanov

Руководство по созданию готичной кожи для аватара, часть первая



Вы не видели моего мужа... Виктора?

Хе-хе... Мой самый любимый анимационный фильм называется "Труп Невесты" ("Corpse Bride"). Так что по-моему начать это руководство с создания Эмили, трупа невесты, хорошая идея.

Я получаю просьбы о том, чтобы написать руководство по созданию скина для аватара почти каждую неделю. Я до последнего пыталась этого избежать, потому что не очень хорошо разбираюсь в создании скинов. Но сейчас я все же попробую ради интереса.

В этой, первой части руководства, мы будем работать над готичной кожей для аватара (в основном над кожей трупа невесты). Я постараюсь описать вам основные шаги в создании скина для аватара. Мы создадим базовый набор текстур для аватара и прикрепим их.

Я выбрала готичный тип кожи потому, что я хочу сфокусироваться на процессе создания скина для аватара, а не на работе с текстурами. готическая кожа обычно не так детализирована, как реалистичная "нормальная" кожа. Если я в скором времени не растеряю все свои парики, то обязательно попробую создать "нормальную" кожу попозже :Р.

Из-за того, что нам предстоит большое количество работы с текстурами, я не смогу написать это руководство в форме пошагового описания, зато постараюсь рассказать о работе с текстурами так хорошо, как только смогу. В конце этого руководства, у вас может и не быть пригодного для использования скина. Однако, принципы создания вы должны усвоить лучше, чем при пошаговом и подробном описании всех действий.

Создание скина для аватара - это увлекательный и затратный по времени процесс. И постольку поскольку лучший вариант увидеть результат трудов - это загрузить текстуру в Second Life, вам скорее всего придется потратить пару сотен линден долларов, прежде чем у вас получится создать свой первый скин.


Краткий обзор

Скин аватара в Second Life состоит из трех текстурных файлов: Head (головы), Upper Body (верхней части тела) и Lower Body (нижней части тела).

Вы скорее всего знакомы с шаблонами для создания текстур к верхней и нижней частям тела. Шаблон для верхней части тела используется при изготовлении топов и рубашек. Шаблон для нижней части тела используется также для создания брюк и носков.





Все три текстуры помещаются в слой для татуировок (Tattoo layer) аватара. Если вы откроете окно Appearance, слой Tattoo будет расположен в панели "Skin".

Создание скина для аватара выглядит точно так же, как и создание одежды. Просто это одежда, которая целиком закрывает тело аватара с головы до пят. НО технологический процесс такой же. Вы создаете текстуру в графическом редакторе, создаете альфа канал, если это необходимо, загружаете текстуру, а затем прикрепляете ее на аватара.

Разница между обыкновенной одеждой и скином заключается в тщательности проработки и, как следствие, во времени, необходимом для создания кожи. У профессионального дизайнера в Second Life создание законченной линейки скинов занимает недели, и даже месяцы. Поэтому сами для себя решайте, сколько времени вы готовы потратить на создание скинов для аватара и как тщательно планируете к этому подойти.


Загружаем шаблоны для текстур

Скорее всего, у вас уже есть шаблоны для создания текстур, которые вы используете для создания одежды или других дизайнерских нужд. В этом руководстве вам понадобятся шаблоны SL Avatar UV автора Робина Вуда (Robin Wood). Шаблон Робина Вуда для головы аватара содержит затеняющий слой, который может не раз пригодиться в создании простых скинов.

Вы можете загрузить шаблон отсюда. Для этого руководства вам понадобятся "layered Photoshop (.psd) Files". Вам необходимо загрузить файл "All (7.6 MB)", который содержит три текстурных шаблона.

Когда загрузите файл "Layered-UVs-PSD.zip", распакуйте его.





Подготавливаем аватар

В идеале нам нужно создать один набор текстур для аватара в программе Photoshop, загрузить текстуры в Second Life, прикрепить их на аватара и все.

Но на практике придется менять и редактировать текстуру много раз, снова и снова подгружая ее в Second Life после каждого значительного изменения, прикреплять ее к аватару, чтобы проверить, как она сидит, а затем возвратиться к редактированию. Создание хорошего скина для аватара состоит из серии повторяющихся действий, в каждом из которых к текстуре добавляется что-то новое, до тех пор, пока она не приобретет желанный вид.

Поэтому перед тем, как мы начнем работу, нам нужно подготовить аватар к накладыванию текстуры.

Откройте окно инвентаря. Кликните по пункту "Create" верхней панели меню. Выберите "New Body Parts >" и "New Skin".




















Это поможет нам создать объект "New Skin" в директории "Body Parts".

Кликните правой кнопкой мыши (ПКМ) по объекту "New Skin", выберите "Rename". Измените его название на "Tutorial Skin".

Кликните ПКМ по "Tutorial Skin" и выберите "Wear".













А вот так выглядят почти все новички. Жутко, правда? ;Р

Кликните ПКМ по аватару и выберите "Appearance..."













В окне "Appearance..." выберите панель "Skin".

Вы увидите, что папки текстур Head Tattoo, Upper Tattoo и Lower Tattoo пусты.



















Для с себя я задала особую форму головы и смастерила набор глаз для Emily. В зависимости от кожи аватара, которую вы создаете, вы вполне можете использовать обычную форму головы и глаз.

У меня также есть парик (измененный LeAnn с переделанной текстурой). В конце концов, должны же у аватара быть волосы на голове ;Р.

Если у вас есть набор глаз необычной формы, оденьте их сейчас и скин аватара приобретет более реалистичный вид.



Создаем основную текстуру головы

По причине того, что в нашем наборе целых три шаблона, лучше всего нам будет быстро создать три основных текстуры. Затем мы сможем их загрузить и наложить на нашего аватара. В конце мы можем вернуться и доработать текстуры по усмотрению, уже располагая готовым для примерки аватаром.

Давайте начнем с головы. Откройте файл "SL Avatar Head Layers.psd" в программе Photoshop (или любом другом графическом редакторе, в котором вы работаете).

Выберите "File/Save As..." и сохраните его под названием "Tutorial Head.psd".
















Зайдите в таблицу слоев. Кликните по иконке "eye" за всеми слоями по очереди, чтобы скрыть их. Затем кликните по иконке "eye" за слоями "Eyebrows & Eyelashes" и "Shading", чтобы отобразить только их.















Перейдите к низу таблицы "Layers". Кликните по кнопке "Create a new layer" внизу таблицы "Layers" и создайте новый слой "Layer 1".

Переместите "Layer 1" вниз, под слой "mouth".

Кликните по иконке "eye" за слоем "mouth", чтобы отобразить его.












Измените цвет переднего плана и выберите основной цвет для кожи. Если это готичная кожа, скорее всего вы захотите выбрать светло-бежевый. А кожа Эмили скорее ближе к голубому цвету. Эсли же это нормальная кожа, выберете нужный оттенок.

Подсказка: Вы можете использовать инструмент пипетку, чтобы копировать цвета с оригинальной картинки. Это может вам хорошо помочь в составлении базовой гаммы цветов.

Кликните по кнопке "Paint Bucket". Убедитесь, что выделен новый слой "Layer 1". Кликните по изображению, чтобы заполнить его базовым цветом.

Обратите внимание, что на изображении уже есть затемнения для того, чтобы обозначить основные черты лица (в слое "Shading"). Это уже придает коже условные очертания, чтобы избавить вас от необходимости рисовать их вручную.

Вот и все. Теперь нам осталось сохранить и экспортировать образец текстуры для головы.

Кликните по "File/Save", чтобы сохранить все изменения.

Затем кликните по "File/Save for Web...".

В окне "Save For Web" измените предустановленный уровень качества на "JPEG High". Кликните по кнопке "Save".

Обратите внимание, что разрешение картинки 1024x1024. Обычно таким разрешением пользуются, когда работают над текстурами. Но для того, чтобы загрузить текстуру и использовать ее в Second Life, мы должны будем уменьшить ее разрешение до 512x512 точек, потому что так она будет загружаться быстрее.

Также операция "Save For Web" уменьшает насыщенность цветов и в то же время сокращает размер самого файла. Если точное соблюдение цвета в вашей текстуре важно, пользуйтесь "File/Save As..." и в качестве разрешения выбирайте "JPEG".




Создаем основную текстуру для верхней части тела

Затем поработаем с шаблоном для верхней части тела. Работать с шаблонами для верхней (и нижней) частей тела легче, чем с шаблонами для головы. Нам нужно всего лишь заполнить их цветом, который подходит по цвету к голове.

Однако, шаблон для головы использует комбинацию из двух цветов: основной цвет, который мы использовали, и цвет затенения. Затенение на шее похоже на серый цвет (Red = 90, Green = 90, Blue = 90). Поэтому нам стоит создать два слоя и поместить эти два цвета в них.

Откройте файл "SL Avatar Top Layers.psd".

Выберите "File/Save As..." и сохраните его как "Tutorial Upper.psd".



Зайдите в таблицу слоев. Кликните по иконке "eye" за всеми слоями, чтобы скрыть их.

Посмотрите в самый низ таблицы "Layers". Дважды кликните по кнопке "Create a new layer" внизу таблицы для того, чтобы создать два новых слоя.

Кликните по двум слоям и переместите их вниз таблицы "Layers".











Убедитесь в том, что самые нижние слои активны (например, "Layer 1").

Кликните по квадратику с цветом переднего плана. Выберите тот жне самы основной цвет, который выбирали для шаблона головы.

Кликните по кнопке "Paint Bucket". Кликните по картинке, чтобы залить ее основным цветом.









Выберите второй снизу слой "Layer 2".



















Снова кликните по цвету переднего плана. Введите цветовое значение серого: Red = 90, Green = 90, Blue = 90.













Убедитесь в том, что второй снизу слой "Layer 2" активен.

Кликните по кнопке "Paint Bucket". Кликните по картинке, чтобы залить ее серым цветом.















Убедитесь в том, что второй снизу слой "Layer 2" активен.

Измените настройку Opacity на 30%.

Вот мы и закончили работу с верхней частью тела аватара.

Кликните по "File/Save", чтобы сохранить изменения.

Кликните по "File/Save for Web...".

В окне "Save for Web" измените предустановленное качество картинки на "JPEG High"., затем кликните по кнопке "Save".




Создаем основную текстуру для нижней части тела

Осталась только нижняя часть тела. Нам предстоит сделать с ней то же самое, что и с верхней частью: отключить слои, создать два новых, заполнить один из них основным цветом, а другой цветом затенения.

Откройте файл "SL Avatar Bottom Layers.psd".

Выберите "File/Save As..." и сохраните его как "Tutorial Lower.psd".

Теперь повторите все шаги из параграфа "Создаем основную текстуру для верхней части тела".









Прикрепляем основную текстуру

Теперь у нас есть все три текстурных файла. Самое время загрузить их в Second Life и примерить на нашего аватара. Не забывайте, что этот шаг будет стоить вам 30 линден долларов (либо 20 линден долларов, если вы используете одинаковую текстуру для верхней и нижней частей тела).

Итак, загрузите все три текстурных файла: "Tutorial-Head.jpg", "Tutorial-Upper.jpg" и "Tutorial-Lower.jpg".

Кликните ПКМ по аватару и выберите "Appearance...".

В окне "Appearance" выберите панель "Skin". Кликните по каждой из трех текстур "Tattoo" и замените их текстурами, которые вы только что загрузили.

















Та-да! Вы только что создали свой первый комплект текстур дл аватара в Second Life!

Вы можете заметить небольшой пробел между текстурой головы и текстурой верхней части тела на шее, но мы исправим это в второй части руководства.

А теперь давайте попробуем доработать созданные текстурные файлы.





Виктор, милый, где ты?




















Источник:http://slnatalia.blogspot.com



Опросы

Cколько времени мы проводим в играх?






Все права защищены © 2006-2009.
Копирование любых материалов запрещено.