НовостиСтатьиФорумСкачатьГалерея
На главную страницу

Навигация

Список статей



поиск по сайту


Реклама:

Статьи → Все статьи

Экономика Second Life демонстрирует уверенный рост в четвертом квартале




Автор Zee Linden

Таблицы, отражающие экономическое состояние мета вселенной обновились в конце 2007 года и теперь доступны в форматах Excel, OpenDocument и Google Doc. Ссылки на экономическую страницу теперь приведены в норму.

Экономический рост. Множество из наших экономических показателей продемонстрировали слабый экономический рост со второго по третий квартал, как вы можете наблюдать в графике, представленном ниже. Мы думаем, что снижение роста связано с жесткими ограничениями, наложенными для проведения безопасных операций с кредитными картами, закрытием игорного бизнеса в июле и введением налога на добавленную стоимость в сентябре. С таким багажом за предыдущие три квартала, в четвертом экономика Second Life демонстрирует гибкость. LindeX - нижняя отметка экономической активности в Second Life - выросла на 13,2% почти до 7,6 миллионов долларов США в декабре и до 2 миллионов в четвертом квартале в целом, сообщает официальный блог SL.



Посещаемость. Пик посещаемости среди пользователей, показанный красной линией на графике, приведенном ниже, вырос на 12,5% в четвертом квартале до 58 000, а это больше чем 210% за весь год. С начала сентября рост наблюдался практически ежедневно. На прошлой неделе рост посещаемости продолжился и составил примерно 5,3%, что в итоге дает нам 61 000 посещений.



Пользовательские часы. В декабре по приблизительным подсчетам 893 000 пользователей провели в общем 25,6 миллиона часов (изображается как высшая отметка в графике выше) или более 30 часов на каждого пользователя. Из этого количества только 519 000 активных пользователей потратили на игру 25,5 миллионов часов, что в среднем составляет порядка 49 часов в месяц. ("Активными" пользователями называются те, кто провел хотя бы час в месяц внутри мета вселенной).

Соединив эти показатели, вместе получим, что пользователи тратят в среднем по 30 центов США на бирже LindeX за каждый час пребывания в виртуальном мире. Большая часть показателей экономической активности повышается благодаря 50 000 активных пользователей, производящих то, что мы называем "положительный месячный баланс линден доллара" своей бурной деятельностью в мире Second Life. Мы считаем, что многие и этих 50 000 пользователей создают разнообразные полезные предметы и накапливают опыт, которые превратит Second Life в гораздо более привлекательное для исследований место. Это мощнейший механизм, питающий долгосрочный рост мира Second Life. Рост показателей в четвертом квартале, в сочетании с январским ростом показывает, что мир Second Life жив и развивается.

Прозрачность. Мне очень нравится, что наша компания настолько прозрачна. Пройдя через тяжелые испытания в 2007 году, мы публикуем приемлемые цифры отчетов. И даже со всеми заметками, которые мы публикуем, иногда забавно видеть, как люди трактуют наши отчеты неверно. Хотелось бы верить, что другие компании доверяют прозрачности финансовых отчетов, о которой мы говорим. Я был бы рад видеть все данные по регистрациям, активным пользователям, пользовательским часам, экономической активности и всем остальным в сравнении с показателями других виртуальных миров и MMORPG. Думаю. что множество подобных сравнений уже проведено и было бы интересно узнать о них в комментариях к оригинальному материалу.

Опросы

Что Вы делаете в Second Life?







Все права защищены © 2006-2009.
Копирование любых материалов запрещено.