НовостиСтатьиФорумСкачатьГалерея
На главную страницу

Навигация

Список статей



поиск по сайту


Реклама:

Статьи → Все статьи

Сумасшедший дом в Second Life




Автор Kaos Usbourne

На открытом всем ветрам массачусетском поле, где прошли несколько малоизвестных шабашей салемских ведьм, стоит все, что осталось от Денверского городского госпиталя. Официально открытый в 1878 году как Денверский городской дом для умалишенных, теперь этот дом опустел и предан забвению с 1992 года.

Построенное из кирпича и извести в размашистом готическом стиле, по желанию своего владельца, это здание сделалось свидетелем кошмарных переживаний и постепенно стало центром изучения психики человека.

В реальном мире большинство подобных зданий уже были снесены - слабая попытка развеять кошмар, заключенный в их стенах.


Как обнаружил этот несчастный исследователь, шары поз в Asylum могут быть смертельными.

Однако, на пустынном склоне холма в одном из симов Second Life под названиелм Ryder Asylum, заброшенная лечебница была сохранена, заморожена в полуразрушенном состоянии, и сейчас является одним из самых интригующих строений в мета вселенной. Дэнверский городской госпиталь, известный внутри виртуального мира под названием Ryder Asylum манит самых разнообразных исследователей, которым не посчастливилось ступить на его порог. Вот история одного из посетителей.

Вообще-то, я никогда не отдавал себе отчета в том, что подтолкнуло меня переступить порог этого сумасшедшего дома из красного кирпича, возможно, сама атмосфера безумия. Но ведь это место должно быть пустым, не так ли?

По крайней мере, так я думал в начале. Пока я поднимался по холму к основному строению, на моей карте не было ни одной зеленой точки.

Чувствуя себя как ищущий приключений старшеклассник, переступивший порог частных владений, я легко толкнул входную дверь. Она покачнулась и открылись.

Меня встретил запыленный стол регистраций, не более, чем потускневший намек на некогда отполированное дерево, гнившее здесь многие годы.


Тайны, скрытые в подземных катакомбах Ryder Asylum.

Сломанный ящик на дальней стене не подавал никаких надежд на присутствие людей. Холодный сырой с запахом плесени воздух говорил о том, что это помещение не отапливалось много лет. Все еще тянущееся откуда-то из глубин ощущение ужаса принесло с собой звук, похожий на музыку, проигрывающуюся наоборот - первый намек, что здесь что-то не так.

Последовав за звуком этой странной музыки, я обнаружил полуразрушенную лестницу, ведущую в сырой подвал, а наверху должно быть располагаются спальни владельцев... Комнаты представляли собой невообразимые ужасы, навлеченные на пациентов больным воображением. Пациентов, которые даже толком не понимали, почему их держат в лечебнице.

Однако, любопытство, возбуждаемое неизвестным звуком, повлекло меня вниз. Скрип ступеней сливался с усиливающимся стоном музыки. Когда я достиг подвала и осмотрелся. Только одно слово пришло мне на ум - ужас.

Передо мной распростерла створы арка, наполненная непроглядной тьмой...

Оказалось, что это длинный, уходящий вниз тоннель, в котором я обнаружил доказательства недавнего присутствия каких-то животных. Теперь, до смерти напуганный, я попятился к дивану и заполненному рухлядью подвалу. Сквозь отверстие в массивной металлической решетке я прошел в комнату, испещренную каплями засохшей крови. Это все, что теперь напоминает о пытках, проходивших здесь. Для кого-то они точно закончились печально.

Внезапно позади меня на мини карте возникла зеленая точка. Я мгновенно обернулся, стук сердца отдавался в гортани... Я укрылся за стульями, коробками и шарами поз, инстинктивно отдаляясь от леденящего кровь ужаса, возникнувшего позади.

Западня подстерегла меня в проходе Ryder Asylum и отделила меня от единственного выхода - взрывобезопасного люка, который отказался закрытым.

Я почти был убежден, что умру. Шар над чудовищем показывал, что его зовут Azmodius Udal.

Я сказал первое, что мне пришло в голову...

- Azmodius?

- Да, - ответило чудовище.

- Что ты такое? - напечатал я дрожащими пальцами.

- Наказание, сказало чудовище, подтверждая мои худшие предположения.

Я заплакал, монстр взмыл в воздух.

- Зачем ты закрыл дверь, - спросил я его.

- Потому, что она была открыта, - ответил Azmodius.

Теперь я не сомневался, что смерти не избежать.

-Чего ты хочешь, похитить мою душу? А может быть, хочешь найти несколько пушистиков, чтобы разорвать их на части? - спросил я, все еще терзаемый сомнениями.

- Мне было скучно, - ответил монстр. Но затем сказал то, от чего я стал успокаиваться, - я не свежую пушистиков, я сам пушистик.

Прямо на моих глазах Azmodius из ужасного призрака превратился в миловидную шотландскую овчарку.

- Так что же, это дом пушистиков? - поинтересовался я.

- Не думаю, что он изначально был приспособлен для пушистиков, - сказал Azmodius, - но здесь проводят время Equino Faulkland и его друзья.

Azmodius рассказал, что Equino Faulkland - это идейный вдохновитель и строитель Ryder Asylum и всех прилегающих симов. Он сказал, что мне стоит с ним поговорить.

Это был мой шанс выбраться, и я им воспользовался. В этот раз потеряв веру в двери, я воспользовался телепортом.


Главный строитель Equino Faulkland стоит возле центрального входа в главное здание Ryder Asylum.

Мне удалось встретиться с Equino несколькими днями позже.

Equino оказался симпатичным конем с гладкой гривой и кожаными повязками на запястьях.

Он признался, что всегда хотел построить в Second Life что-то эпическое, и вот, вдохновение посетило его, когда он узнал историю Денверской клиники для умалишенных. Equino сделал несколько запросов в интернете и был поражен великолепием здания в реальной жизни. Он пообещал себе воссоздать здание, вместе с водонапорной башней, подземными катакомбами и электрической подстанцией. И в итоге долгих трудов у Equino мастерски получилось выстроить сим Ryder Asylum. По крайней мере на него точно стоит взглянуть. почти все строения соединены между собой туннелями (если сможете их отыскать).

Equino с неохотой раскрывает секреты постройки. он рассказал, что его сотрудники украсили постройку и придали ей законченный вид, создали интерьер, который получился довольно пугающим. В этом симе незадачливого путешественника ожидает много сюрпризов. Кто-то может бродить здесь часами и даже тогда не открыть все потайные уголки. Вам стоит посмотреть на это великолепие своими глазами.

Один из сотрудников свалился с неба (в буквальном смысле) во время моего разговора с главой Ryder Equino Faulkland.

Так я познакомился с профессором Maffi Lu, пушистиков, принявшим вид скунса, который, по словам Equino, работает смотрителем Ryder Asylum. Он также создал большую часть из предметов интерьера.

Maffi получил степень доктора во время ролевой игры в Asylum. Он рассказал, что и у других работников сима есть свои спонтанные роли, кто-то играет медсестер, санитаров, профессоров и даже пациентов лечебницы.

Но основная задача Maffi состоит в том, чтобы заботиться о доходе с ренты.

Да, вы тоже можете жить в Ryder Asylum и обзавестись собственным уютным гнездышком в одной из кошмарных больничных палат госпиталя.

Здесь нет нормальных квартир. Все они огромные, некоторые двухэтажные, и их аренда стоит от 300 линден долларов в неделю с возможностью помещать до 195 примов. Постояльцы-люди по словам Maffi, предпочитают западное крыло, а здание госпиталя арендуется и людьми и пушистиками.

Также на территории сима есть большой дом с квартирами под сдачу и часовня, прекрасно подходящая, например, для проведения свадьбы в стиле "психо".

Некоторые игроки утверждают, будто Asylum - это место для галлюцинирующих людей, которые постоянно воображают себя снующими в разные стороны белками.

Другие скажут, что это место для белок, которым постоянно мерещатся кровожадные люди то там то здесь выныривающие из тени.

В любом случае Ryder Asylum - это место, которое ни в коем случае не стоит обходить стороной в сумасшедшем мире Second Life.



Источник: Secondlifeherald.com


Опросы

Как вы относитесь к проекту Second Life?





Все права защищены © 2006-2009.
Копирование любых материалов запрещено.