НовостиСтатьиФорумСкачатьГалерея
На главную страницу

Навигация

Список статей



поиск по сайту


Реклама:

Статьи → Новичкам

Просматриваем текстуру одежды перед загрузкой в SL


Автор: Natalia Zelmanov

Просматриваем текстуру одежды перед загрузкой в SL



Если вы постоянно что-то создаете в мире Second Life, вы, должно быть, заметили, что за загрузку одной вещи компания Linden Lab берет с вас 10 линден долларов. С другой стороны, это меньше чем 4 американских цента, и, в конце концов, они окупятся.

Если вы создаете одежду или предметы при помощи шаблонов одежды, то, скорее всего, совершаете множество загрузок только чтобы увидеть, подходит текстура к объекту или нет.

Разве не здорово было бы сразу видеть, как будет выглядеть ваша текстура на предмете после загрузки в Second Life?

И вы можете это сделать! Существуют, по крайней мере, 3 способа. При помощи предварительного просмотра SL, SLCP или AVPainter.


Предварительный просмотр SL

Если вы выберите в Second Life "File/Upload Image (L$10)...", то сможете увидеть свою текстуру в маленьком окне.

В этом случае текстура будет плоской и, скорее всего, напомнит вам то, что вы создавали в программах Photoshop или GIMP.

Однако, в Second Life есть и другие удобные способы для просмотра текстур.

Если кликнуть по окну "Preview image as:", вы сможете изменить форму предварительного просмотра с "Image" на разнообразные шаблоны одежды. В этой статье мы используем "Female Upper Body", чтобы посмотреть на верх платья.

Вы также можете использовать большую часть из инструментов по управлению камерой в окне просмотра.

Если вам нужно приблизить предмет, чтобы рассмотреть его лучше, нажмите и держите клавишу [Alt], кликните и задержитесь на картинке, а затем перемещайте мышку, чтобы повернуть ее.

Для панорамного вида нажмите вместе и держите клавиши [Shift] и [Alt], кликните и задержитесь на картинке, а затем перемещайте мышку.

Это прекрасный способ увидеть и сделать последние поправки перед добавлением контента в Second Life.


Программа просмотра одежды SL (SLCP)

Программа просмотра одежды в SL (более известная как SLCP) - это бесплатная программа, написанная жителем виртуального мира Johan Durant. Он впервые рассказал о SLCP вот в этом посте на форуме Seocnd Life в конце 2006 года. Его запись стала настолько популярной, что до сих пор комментируется, спустя почти 2 года!

SLCP доступен бесплатно. Версию для Windows можно скачать здесь. Mac версия доступна отсюда.

Если вы владелец платного аккаунта (с доступом на форумы SL), не забудьте посмотреть пост на форумах SL, о котором я вам рассказала!

SLCP - это программа, которая запускается независимо от Second Life. Лучше всего то, что вы можете запустить ее без установки (и поэтому у меня не возникает никаких проблем с братом :Р).

Программа была создана для того, чтобы просматривать текстуры одежды, она позволяет вам посмотреть на текстуры Head, Upper, Lower и Skirt вместе.

Она даже покажет вам, как текстуры Upper и Lower соединяются! Это находка для тех, кто создает куртки и платья без швов.

Обратите внимание, что управление камерой в SLCP немного отличается от управления в Second Life. кликните по "Help/Camera Controls", чтобы получить быструю подсказку по управлению.


AVPainter

AVPainter - это, возможно, лучшая программа для создания одежды в Second Life. Она позволяет вам не только смотреть на текстуры, но и изменять их, пока они натянуты на манекен!

AVPainter прекрасно исполняет роль программы для просмотра текстур, позволяя вам посмотреть на текстуры Head, Upper, Lower и Skirt вместе.

А так как AVPainter поддерживает работу со слоями (в точности как Photoshop или GIMP), вы можете располагать текстуры одну поверх другой. А это значит, что вы с легкостью сможете посмотреть, как, например, куртка будет выглядеть поверх топа.

Эта программа также позволяет рисовать прямо на текстуре, когда она натянута на манекен.

В программе предусмотрена настраиваемая кисточка и еще несколько полезных инструментов. Я, например, использую "Mirror drawing", чтобы рисовать на обеих сторонах одновременно.

Это отличный способ избежать швов на текстуре!

Если вы до этого создавали куртку или платье, то наверняка поймете меня, потому что тоже проводили довольно много времени, маскируя швы между верхней и нижней текстурой.

К счастью, в программе AVPainter есть инструмент Smudge, как в программах Photoshop и GIMP. И вы можете использовать его по краям различных текстур.

Всего немного усилий при работе с инструментами, и вы сможете сделать швы между текстурами почти незаметными.

Полная версия AVPainter стоит 2495 линден долларов, ее можно купить в мире Second Life и на SL Exchange. Вот сайт, посвященный программе AVPainter.

Вы также можете загрузить бесплатную демоверсию программы AVPainter и попробовать поработать с ней. В демо-версии вы можете загружать и редактировать текстуры, но не можете их сохранять.

Искренне желаю вам получать удовольствие от создания красивых вещей в Second Life!


Источник: www.mermaiddiaries.com



Опросы

Что Вы делаете в Second Life?







Все права защищены © 2006-2009.
Копирование любых материалов запрещено.