НовостиСтатьиФорумСкачатьГалерея
На главную страницу

Навигация

Список статей



поиск по сайту


Реклама:

Статьи → Новичкам

Создаем прическу для аватара в Second Life, часть первая



Автор: Natalia Zelmanov

Руководство по созданию прически для аватара в Second Life, часть первая


Как и примы туфли, примы прически, возможно, одни из самых популярных предметов, которые вы можете прикрепить к своему аватару. Поэтому я подумала, что вполне могу попробовать создать прим прическу, и заодно поделиться с вами своим опытом. Это руководство будет состоять из нескольких частей. Мы изготовим статичный прим в первых двух частях, и создадим текстуру волос. Позже я попытаюсь сделать еще одну с волнами и кудрями.

Это одна сторона создания прически. А другая состоит в том, чтобы написать обо всем этом руководство. В отличие от обуви, создание прически - это преимущественно творческий процесс. Множество примов, завивающих волосы и придающих им форму, созданы специально, чтобы украсить прическу. Существуют десятки подобных художественных решений, призванных создавать красивые прически (описать которые в руководстве шаг за шагом труд довольно неблагодарный).

Это руководство расскажет о том, как создавать базовую форму прически, которую можно описать словами "шаг за шагом мастерим модный аксессуар". Это основной тип женских причесок, но без дополнений может быть использован и для мужчин (мужчины с ней выглядят как участники группы Beatles).

Помните, что я не зарабатываю на производстве причесок для Second Life, поэтому я не специалист. Профессионалы в Gurl6, Taunt, HCT и других местах занимаются этим каждый день, и, скорее всего, располагают своими собственными технологическими секретами, скриптами и шаблонами. То, что я могу вам продемонстрировать - это базовые основы создания прически из набора примов. Профессионалы начинают с того же, а затем добавляют, изменяют и улучшают эти заготовки, создавая свои невероятные стильные композиции на головах клиентов.

Для начала краткое введение. Как вы уже скорее всего знаете, существуют два основных способа надеть что-то на голову вашего аватара в Second Life:

Первый заключается в том, чтобы создать волосы при помощи редактора Appearance... не выходя из Second Life (с наложением текстуры и дополнительными прядями). Скорее всего такая прическа была у вашего аватара, когда он впервые пришел в мир с острова Orientation Island. Менять эту прическу также можно в меню Appearance... Создание текстуры для волос в Second Life очень похоже на создание текстуры для той же майки, но с использованием текстурных шаблонов для причесок. Затем вы можете просто загрузить текстуру и подправить форму прически в меню Appearance...

Второй способ - использовать прим прическу. Прим прическа - это соединенный вместе набор примов, прикрепленный к голове вашего аватара, и дающий ощущение того, что на ней есть волосы. Представьте себе, что это аналог парика из реальной жизни, который в виртуальном мире можно создать из коробки и прикрепить к голове аватара. И вуаля! У вас появилась чудная прическа. Цель этого руководства создать хорошо выглядящую прическу при помощи стандартных примов.

В приме прическе есть три базовых составляющих: основа, на которую будет крепиться прическа (SL Hair Bald Base), текстура волос (Hair Texture) и прим прическа (Prim Hair).

Основа для прически (которая создается и настраивается на экране "Appearance...") делает вашу голову лысой и подготавливает ее для прикрепления прима прически.

Текстура волос - это текстурный файл, который накладывается на прим прическу. В мире Second Life существует несколько способов создания текстуры для волос, но, к сожалению, я знакома исключительно с программой Photoshop, поэтому могу описать только процесс изготовления текстуры в Photoshop. Если вы не располагаете программой Photoshop, то можете найти бесплатные текстуры волос в торговом центре Sirena Hair & Fashion.

Прим прическа - это несколько примов, соединенных между собой, и в результате выглядящие как парик. В нем волосы могут зачесываться вверх, быть короткими, длинными, забранными в хвост или даже принять форму какой-то уникальной прически (например, специальной прически для русалок). Волосы могут быть украшены лентами, цветами, шляпой или драгоценностями. В деле создания примов причесок и их украшения вас может ограничить только ваше собственное воображение.

Вам понадобится Photoshop, чтобы закончить все шаги первой части руководства. Если у вас нет возможности воспользоваться программой Photoshop, вы можете найти бесплатные текстуры в торговом центре Sirena Hair & Fashion. В этот бесплатный пакет уже входит готовая текстура для волос (таким образом вам не понадобится Photoshop). Если вы решили воспользоваться бесплатной текстурой, то можете с чистой совестью пропускать первую часть этого руководства и сразу переходить ко второй части.

Вам также понадобится чудесный генератор LoopRez Generator, придуманный Джэдом Ларсеном (Ged Larsen), чтобы пройти через все шаги второй части руководства.

Итак, давайте приступим к созданию прима прически.

1. Создаем Основу для прически аватара в Second Life.

Нам необходимо подготовить голову вашего аватара для прикрепления на нее прима прически. Это можно сделать через экран Appearance...

Сначала открепите и снимите все примы, которые вы носите на голове.

Нажмите на кнопку Inventory внизу экрана. Кликните по "Create" вверху окна Inventory, выберите "New Body Parts >", а затем "New Hair". Это позволит вам создать новую форму волос в Second Life в директории частей тела.

Кликните правой клавишей мыши (ПКМ) по "New Hair" и выберите Rename. Измените имя на "Bald Hair Base".

Кликните ПКМ по "Bald Hair Base" и выберите Wear.

Кликните ПКМ по своему аватару и выберите "Appearance..." из меню. Выберите панель "Hair". Затем кликните по кнопке Style. Введите следующее значение:

Hair Volume: 0

Кликните по квадрату над словом Texture. Это откроет окно "Pick: Texture". Кликните по пустой кнопке, затем выберите Select.

Когда все сделаете, нажмите кнопку "Save All", а затем кнопку "Close".

2. Создаем текстуру волос (а как же иначе, вы думаете, я бы стала блондинкой?)

Когда-нибудь гуляли по аптечным островам и наблюдали там огромное количество самых разных цветов для волос? Там есть каштановый, темно-каштановый, рыжий, темно-рыжий и еще много разных заманчивых расцветок. И они все выглядят одинаково!

Итак, мы будем делать рыжевато-каштановую текстуру. Это значит, что вы должны будете поиграть с текстурами и цветами. Все правильно, настало ваше время создавать уникальные прически!

Чтобы продолжить, вы должны будете воспользоваться программой Photoshop (по крайней мере, если вы не знаете, как сделать все то же самое в другом графическом редакторе). Если у вас нет программы Photoshop, вы можете пропустить этот шаг, а вместо этого найти бесплатную текстуру волос для прима в торговом центре Sirena Hair & Fashion, в котором есть уже готовые для использования текстуры.

Я научилась создавать текстуры для волос по замечательному видео на Taunt.com, сайте, которым владеет директор Taunt Hair! Я переняла отдельные элементы его техники создания текстуры, но по большей части опиралась на собственный опыт и привычки. Запомните, создание текстуры для волос - это по большей части искусство, так что не стесняйтесь изменять настройки редактора по своему вкусу.

Откройте новый документ в Photoshop. Установите его размер на отметку 256 на 256 пикселей. Нам не нужно высокое разрешение для текстуры волос, потому, что тогда она будет выглядеть как нагромождение линий на голове вашего аватара. 256 пикселей - это хороший компромисс.

Мы будем использовать самый темный цвет как основной в этой текстуре. Итак, сделайте ее темной. В нашем руководстве мы возьмем темно красный цвет.

Кликните по цвету на переднем плане и введите эти значения в экран выбора цвета:

Red = 50
Green = 0
Blue = 0









Выберите инструмент Paint Bucket и кликните по документу, чтобы заполнить слой Layer 1 темно-красным цветом.
















Теперь измените цвет переднего плана на светло-желтый.

Red = 255
Green = 255
Blue = 0










Кликните по инструменту Brush и выберите мягкую кисточку размером в 65 пикселей (Hardness = 0).

















Проведите желтую линию по верху. Цвета в итоге смешаются, поэтому линия не обязана быть идеально ровной.

Теперь измените цвет переднего плана на светло-красный.

Red = 255
Green = 0
Blue = 0











И проведите линию по низу.





















Из верхнего меню выберите панель Filter, затем Noise >, и наконец фильтр "Add Noise...". Установите значение "Amount:" на 15%. Кликните по кнопке "Uniform", следующей за кнопкой Distribution. И не забудьте проверить, чтобы галочка напротив слова Monochromatic присутствовала. (Опять же, вы можете изменять эти настройки по своему усмотрению; я не люблю большое количество темных прядей, поэтому выбираю Uniform).












Из верхнего меню выберите панель Filter, затем Blur >, потом фильтр "Motion Blur...". Установите значение "Angle:" на 90 градусов. Установите параметр "Distance:" на 999 пикселей.


















И вот у вас есть текстура рыжевато-каштановых волос!





















Сейчас мы добавим немного светлых бликов на эту текстуру.

Кликните по кнопке "Create a new layer" и добавьте новый слой в самый низ списка слоев (Layer Palette).
















Выберите в качестве цвета переднего плана чистый белый.














Убедитесь в том, что слой Layer 2 активен в списке слоев. Выберите инструмент Brush. Прочертите две белых линии поперек документа. Первая из них должна быть примерно на 1/3 расстояния от верха. Вторая должна быть недалеко от низа.
















В списке слоев измените режим Blend Mode с "Normal" на "Overlay". Измените значение прозрачности на 75%.















Вот и все! Ваша непревзойденная текстура для волос готова и украшена бликами!

Осталось одно дело: кликните по File, "Save for Web..." и сохраните текстуру в формате ".jpg". Назовите ее, скажем, "Tutorial Hair Texture" ("Текстура волос из руководства"). Затем загрузите этот файл в Second Life, чтобы мы могли наложить его на прическу из примов.

Если вы хотите немного поиграть с цветами, попробуйте использовать разные комбинации основных цветов и цветных полосок. Еще вместо стандартного белого цвета для бликов вы можете использовать другие цвета. Например, вы можете использовать розовый в качестве цвета бликов на светло-платиновой текстуре волос.

Во второй части этого руководства мы создадим прим прическу и примерим ее на вашего аватара.

Источник: http://slnatalia.blogspot.com



Опросы

Что Вы делаете в Second Life?







Все права защищены © 2006-2009.
Копирование любых материалов запрещено.