НовостиСтатьиФорумСкачатьГалерея
На главную страницу

Навигация

Список статей



поиск по сайту


Реклама:

Статьи → Все статьи

Золотое руно Greed Shepherd или история о том, как Sheep захватила поисковую систему



Автор: Prokofy Neva

Золотое руно Greed Shepherd или история о том, как Sheep захватила поисковую систему


Да уж... Я знал, что Greed Shepherd наложила свою руку на поисковую систему и перелопачивает информацию, поступающую от всех участков в Second Life, ни перед кем не отчитываясь, пока вы не прослышите об этом и не решите оградить себя от подобного вмешательства на уровне баз данных. Однажды это приведет к плачевным последствиям. Я назвал эту организацию "Greed Shepherd" впервые в Second Life Herald на полосах одного из материалов, опубликованных в апреле 2007 года. Тогда я ещё не понимал, что все случится так быстро и проблема окажется настолько большой и серьезной.

24 октября , уважаемые миллионы зрителей CSI:NY, ваше популярное телевизионное детективное шоу заручится поддержкой Second Life, и начнет отсылать зрителей прямиком к специально созданным островам в SL. Sheep, CBS и специальная команда из лаборатории Линденов активно над этим работают, и многие люди наедятся, что серверы не начнут падать в первые же часы работы, а кросс медийная экспедиция поможет привлечь новую волну пользователей, которая поддержит постепенно сходящий на нет прирост аудитории мета вселенной. Линдены рассчитывают увеличить общее количество пользователей своего сервиса, а также помочь росту премиальных аккаунтов. Это может быть тем самым счастливым билетом, которого Линденам сейчас так недостает и даст возможность выиграть время, перед тем как Second Life окончательно потеряет популярность в борьбе с более новыми и, возможно, более перспективными платформами. Это также отличная возможность для телевидения, ведь они теряют аудиторию ещё быстрее, будучи неспособными конкурировать со всем интернетом.

Для того, чтобы с успехом и в полном объеме применить на практике весь богатый опыт работников Second Life к тем, кто хочет немедленного вознаграждения за свои усилия (читай, многочисленные лежебоки), Sheep создает совершенно новый игровой браузер. Все, наверное, должны почувствовать себя намного лучше после этой новости. Ведь это звучит как отличное решение проблем, связанных с непонятными для многих кнопками меню (BUILD, например) и возможностями рассматривать предметы с разных сторон и даже удалять их. Казалось бы всё это еще ничего, если бы не...

Контора Sheep, решившая, что была слишком щедра до этого момента, теперь стремится наверстать упущенные деньги. Она решила сделать поиск в новом браузере принципиально отличным от мирового поиска, который обеспечивает сервис Linden Lab, за который в свою очередь мы платим 30 долларов в месяц, либо 50 долларов в месяц за возможность поиска земель по классификатору. Они же делают свой собственный поисковик, который будет способен найти только сайт покупок ONREZ и другие товары, которые могут предложить боты, рассекающие по их участкам в Second Life. Giff Constable в споре по этому вопросу сказал, что к счастью, в этой версии игрового браузера будет содержаться и стандартный. По его словам, новая версия браузера с облегченной навигацией предоставит пользователю выбор: "Вы сможете сесть на автобус до Буффало и добраться туда за 9 часов, либо сесть на тот космический челнок, который мы предлагаем, и добраться туда за считанные минуты, наслаждаясь бесплатными напитками, выбор всегда за вами".


Участок ботов в infohub

Конечно, кто может поспорить с действиями компании, которая добавляет в систему навигации специальную кнопку мгновенного доступа к своему коммерческому сайту? Но даже это, если честно, меня не раздражает, я продолжаю отслеживать предложения валюты на территориях OnRez и не могу найти существенных различий с сайтом Slexchange.com, который поддерживается обычными пользователями. Но это же не просто особенная кнопка, отличающаяся от всего, о чем мы до этого слышали, это вообще единственная кнопка! Другие опции будут попросту скрыты или невидимы с настройками по умолчанию. Порой так сложно найти вещи, которые остаются видимыми, через не самую дружелюбную поисковую систему браузера, а теперь нас пытаются лишить и этой возможности! Я подписался на бета тестирование обсуждаемой версии браузера, но сейчас их ресурс переполнен подобными заявками и, похоже, беты мне так и не увидеть; как раз в этом и заключается основная проблема, когда пытаешься иметь дело с Sheep, как и всегда, они создают что-нибудь под абсолютным покровом секретности, подписав всех на NDA, вы можете услышать эмоциональные отзывы об этой разработке, буквально бьющие по барабанным перепонкам. Но вы даже не можете узнать, к какой именно инновации относятся эти восклицания... они же все секретные.

Сейчас для меня уже очевидно по мнениям, которые я получил от знакомых, "видевших" этот обновленный браузер, что обычный поиск не войдет в его финальную версию 24 октября. Поиск по классификатору тоже, скорее всего, будет скрыт от обычных пользователей. Кто-нибудь может поделиться своим мнением по этому вопросу?

Итак, новая бестолковая мантра Линденов, призвавшая посвятить все время и ресурсы одной компании, способной "помочь всем и решить важные проблемы" окончательно потеряла смысл. Эта компания никому не поможет. Она принесет пользу только одной организации, о которой заботились со дня основания. Телезрители не смогут в полной мере воспользоваться поиском и останутся в стороне от наиболее интересных мест для посещения в Second Life, и фактически окажутся заложниками нового браузера.

Эти недалекие линдены вообще понимают, что они сами в первую очередь пострадают от отсутствия возможности нормально перемещаться по их вселенной и видеть их собственную рекламу? Они будут прижаты к стенке в положении , когда миллионы новых пользователей не смогут в полной мере воспользоваться их услугами, а будут по умолчанию, по невыносимой жадности корпораций, по их указке, в плену обстоятельств вынуждены пользоваться браузером компании, который на всех просторах второй жизни способен унюхать только приманку Greed Shepherd?

Если вы не приняли в этом участия или старались выбирать браузер более осторожно, проверяя все ли опции доступны для вас (помните случай, когда все телевизоры были на время включены и показывали лишь тот предмет, который Shepherd пытается продать?!), вы сами можете стать невидимым.

Я вышел из этой аферы давно и организовал бойкот действиям Grid Shepherd. Конечно, это был всего лишь символический протест, и я очень удивился, когда стали приходить послания от множества людей, рассказывающих, что они поддержали мой протест. Я продолжаю видеть людей, которые внезапно перестают торговать товарами Grid Shepherd. И не забывайте, что этот массовый приток телезрителей, по поводу которого завсегдатаи виртуальной вселенной высказывают серьезные сомнения, может сам по себе стать вторым сообществом пользователей Second Life, и я объяснил все свои предположения на этот счет в большой серьезной статье.

Я не планирую включаться в эту затею, даже если все следующее поколение пользователей станет заходить в SL через браузер, в котором мои торговые предложения будут невидимы благодаря усилиям одной названой компании.

По причине того, что все компании в Second Life должны бороться за популярность, никто пока не имеет решающего преимущества, достаточного для монополизации рынка, и эта однобокая система поиска не сможет в одночасье заменить здоровую конкуренцию доминированием одной компании. Вообще-то я не часто критикую поисковую систему Линденов, но этим регулярно занимается Giff Constable, и его критические настроения продиктованы желанием взять систему под личный контроль.

Лично мне совсем не нравится идея, что ESC имеет доступ ко всей моей личной информации и по желанию может сделать ее общедоступной. И вам тоже об этом следует задуматься. На сегодняшний день ваша предпринимательская деятельность абсолютно прозрачна для Linden Lab, вне зависимости от того нравится вам это или нет. Они точно знают, кто и что у вас покупает, что делают ваши клиенты, когда заходят в игру, где они путешествуют, как много денег тратят. Знают, сколько человек проживает вместе с вами на одном симе, и сколько денег вы выручаете от своего бизнеса, и даже на какие участки для взрослых вы регулярно наведываетесь. Линдены не вовремя устроили подобную тотальную слежку, потому, что это в первую очередь значит, что крупные предприятия, такое как IBM или Cisco не будут всерьез рассматривать эту платформу, как пригодную для развития там своего бизнеса. Но это по крайней мере честнее, чем вмешательство никем не контролируемой сторонней компании, не подписавшей пользовательского соглашения об ограничении вмешательства в личную жизнь, выполнение которого гарантирует Linden Lab. Кстати, правовая служба Linden Lab подтверждает эти слова, и даже не пытается их смягчить. Да, служба честно говорит, что будет следить за всеми вашими личными данными.

И я не думаю, нам стоит беспокоится, что Forseti начнет свой очередной блог словами "А знаете ли вы, что аватар X, чей IP адрес говорит о том что он должен быть в территории Y, посещает Hard Alley, проводя там по четыре часа?" Думаю, что такого не случится.

Конечно, их исследования поисковой информации будет обобщающим, и они смогут сказать, какие места пользуются наибольшей популярностью, то есть выделить несколько действительно популярных, не принимая в расчет всякие игровые лагеря, кода было самое больше число подключений к вселенной и так далее. И таким образом они смогут управлять потребителями своей рекламы.

Вы уже поняли, как это работает?

Без каких-либо препятствий они уже сейчас создают огромную рекламную сеть, в которой они не станут размещать рекламные объявления обитающих там владельцев, а заставят предоставить место для размещения их собственной рекламы. Это "может быть" шансом подчистить ряды мелких землевладельцев, но, скорее всего, это мероприятие станет долгосрочным вложением капитала с целью поддержания компании на плаву. И продлится до тех пор, пока ESC может вводить запреты на вывески, устанавливающие грабительские цены, и пока ESC может отказаться обслуживать известных создателей рекламы, например, Robo Marx, Ancient Shriner, Chrischun Fassbinder или BTE или всех сразу, проводя эту недобросовестную рекламную политику.

Большие компании порой совершают поступки, опустошающие и разрушающие Second Life, всегда пытаясь нас убедить, что это делается для нашего же блага, что это привлечет гораздо больше пользователей, способных заполнить пустующие уголки мира. Это, конечно возможно, но только не в случае, если они станут невидимы.

Хорошие новости заключаются в том, что когда люди пытались привнести в мир телевизионные шоу, как L-word, например, организаторы попросту не смогли собрать нужного числа пользователей, составляющего критическую массу, угрожающую Second Life опустением, и не проявили необузданную жадность, способную взбудоражить виртуальную вселенную. Они не понимали, откуда ветер дует. А постольку, поскольку они играют роль хороших парней - и я был первым, кто похвалил их работу в центре ориентации L-word - они не могут убрать из игры контент, созданный самими игроками, сценарии, сочиненные игроками, и группы общения, они могут лишь дополнять их.

Но... телевизионные и рекламные компании сейчас стали жаднее некуда. Они хотят захватить контроль над искусственным миром, чтобы быстрее возместить убытки, которые они несут от все уменьшающейся аудитории. Тем временем работники любимой нами фабрики виртуальных грез уже отчаялись получить дополнительных пользователей, но они по-прежнему работают в пределах своей ниши со всем их бумом и крахом населения мира и не прекращающимся соревнованием между платформами. Разрушить деревню, чтобы сохранить её - это не тот принцип, который работает на благо индустрии.

Будем надеяться, что эта гигантская Sheep займет наблюдательную позицию, а роль Second Life в качестве Google виртуального мира заставит наших беспомощных Линденов доработать и выпустить свою собственную улучшенную версию поисковика. Мне сказали, что эти слова как раз соответствуют развивающимся событиям. Затем они могут продолжать попытки привлечь аудиторию из числа телезрителей, никогда до этого не интересовавшихся Second Life ровно до тех пор, пока не решат приостановить эту работу и переложить её на плечи сторонних компаний, ссылаясь на недостаток ресурсов и нехватку персонала.

Есть ещё один вариант, и я надеюсь, что Линдены все же сделают шаг вперед именно в этом направлении. Они могут лицензировать эти особые версии браузеров, но только если: а) компании, замешанные в этом должны подписать пользовательское соглашение Linden Lab, подтверждающее намерение компании соблюдать определенные рамки в проникновении в личную жизнь пользователей; б) и, что самое главное, они настоят на том чтобы поисковая система объединяла и анализировала всю поступающую в мета вселенную информацию и была общедоступной, а не становилась козырем в руках только одной компании, предоставляя только угодную ей информацию и повышая ее прибыли.

Источник: http://secondthoughts.typepad.com

Опросы

Cколько времени мы проводим в играх?






Все права защищены © 2006-2009.
Копирование любых материалов запрещено.