НовостиСтатьиФорумСкачатьГалерея
На главную страницу

Навигация



поиск по сайту


Реклама:

Добавила Makkusu 18.12.2007 14:35


Новый браузер можно загрузить отсюда.

Сегодня в дополнение к обычным исправлениям и списку багов Linden Lab предлагает поговорить о трех важных на этой неделе темах:

- Причина, нынешнее состояние и возможные решения проблем ATI и Apple.
- Эстетические проблемы/изменения/исправления в WindLight (включая аватаров, чей вид изменился, чьи текстуры стали засвеченными и тому подобные трудности).
- Стабильность и производительность - что же на самом деле WindLight, сияющая жемчужина инженерной мысли или большая ошибка? На этот вопрос может ответить только статистика.

Перед тем как перейти к первой теме, проблемам ATI и Apple, Linden Lab приводит список багов, замеченных и исправленных в этой версии. Итак, баги:

- VWR-3258: WindLight: Падение производительности при рендеринге капель и треугольников на некоторых картах ATI со включенным VBO
- VWR-3590: При использовании драйверов NVidia версии 169.09 BETA и драйверов ATI для ОС Windows Vista, при рендеринге объектов в WindLight, они получаются светящимися, независимо от того, видимы они или нет.
- VWR-3287: WindLight: Освещение деревьев отображается неровно, а иногда абсолютно неверно
- VWR-3162: WindLight: Объекты, аватары и вода могут исчезать после приближения или удаления камеры
- VWR-925: WindLight: При включении атмосферных шейдеров исчезают шейдеры на воде на разнообразных NVIDIA GPU
- VWR-3418: WindLight: Мелькающие цветные вспышки на экране, которые иногда происходят при нажатии клавиши мышки.
- Вылеты на Mac при редактировании внешности
- Ошибочное предупреждение “computer does not meet Second Life’s minimum system requirements" от WindLight.
- Влияние отладочных настроек RenderGlowMinLuminance сейчас сокращено


Читать дальше...

Опросы

Cколько времени мы проводим в играх?






Все права защищены © 2006-2009.
Копирование любых материалов запрещено.