
Linden Lab не оставляет попыток улучшить мир Second Life и в конце января они начали тестирование новой технологии под названием Mono.
Mono - это технология с открытым кодом, которая написана на языке скриптов Linden Scripting Language (LSL). Эта технология призвана значительно уменьшить лаг и создать для программистов виртуальном мире лучшие условия работы. Однако, проблема заключается в том, что mono и LSL говорят на разных языках. По этой причине Linden Lab начала тестировать Mono на отдельном участке материка Beta Grid.
Сотрудник компании Babbage Linden лично отвечает за проведение тестов в ближайшую неделю в рабочее время. "Здорово видеть, как благодарные пользователи помогают нам отлавливать баги", - прокомментировала Linden Lab работу по переводу языка LSL в формат, приемлемый для Mono.
Один из специалистов по скриптам Шон Бэк (Siann Beck) утверждает, что работа по отлову багов будет в ближайшее время закончена, и пользователи смогут приступить к открытому тестированию в ближайшие недели, сообщает сайт slnn.com.