НовостиСтатьиФорумСкачатьГалерея
На главную страницу

Навигация



поиск по сайту


Реклама:

Добавила Makkusu 12.03.2008 07:54


Большинство жалоб пользователей на разработчиков сводятся к тому, что Linden Lab и их служба поддержки игнорирует сообщения о наибольших из зол мира Second Life - низкой производительности системы и лагах (которые при ближайшем рассмотрении растут из одного корня).

На этой почве постоянно возникают различные неприятности, например, недавний баг, быстро снизивший производительность системы до минимума. Когда пользователи сообщили о проблеме, они получили холодный ответ, граничащий с враждебностью. Но почему?

К сожалению, потому, что 999 сообщений о низкой производительности из 1000 оказываются неверными или не могут быть решены силами Linden Lab. Если бы вы сами столкнулись с такой массой ошибочных сообщений, то быстро бы от них устали.

Во-первых, большинство людей не имеют представления, что именно послужило причиной лага, как измерить его или как обнаружить его причину. По опыту могу сказать, что причина почти всегда находится не там, где ее ищут и почти всегда вызывается самыми непредсказуемыми обстоятельствами.

Не нужно быть компьютерным гением, чтобы все исправить. Для этого нужны базовые навыки работы с компьютером (которые совсем не трудно приобрести, мы уже говорили об этом в связи с симуляторами и другими важными вопросами) и инструменты для работы, но даже тогда никто не застрахован от неприятных ошибок.

На презентации Intel ASR на прошлой неделе, симулятор от Intel вышел из строя из-за неудачного взаимодействия с физикой, став причиной огромных лагов для всех, находящихся в симе пользователей. Представитель Intel саркастически намекнул, что если бы были использованы их новые маршрутизаторы ASR, тогда бы никаких лагов не было и в помине. Так как эта проблема была связана не с соединением, а со сбоем работы одного из серверов, то наличие или отсутствие их маршрутизаторов никак бы не повлияло на ситуацию.

Видите? Вы можете закупить у Intel самое современное оборудование и по-прежнему страдать от элементарных ошибок.

Еще одно происшествие, которое сейчас у всех на слуху - это лаги симулятора. Но на самом деле с симулятором все было в порядке, и никаких перегрузок не наблюдалось. Каждый второй начал давать советы окружающим делать то, что по их мнению может уменьшить лаг симулятора. Некоторые жители начали послали сообщения Линденам в надежде, что кто-то из них исправит симулятор, который на самом деле отлично работал.

Одно только это может вызвать некоторое замешательство.

Многие пользователи выставляют слишком высокие настройки визуального отображения мира в браузере, сильно перегружая свой компьютер. Другие совмещают пребывание в Second Life и скачивание файлов через P2P сети, а потом жалуются на потерю пакетов данных и тормоза. И все эти жалобы поступают прямиком в Linden Lab.

Конечно же, симуляторы Linden Lab перегружаются время от времени, как и их базы данных на пару с линиями соединения. Позавчера можно было наблюдать яркий пример такой перегрузки, когда на всем материке с вечера субботы и до воскресного полудня случались сбои.

Вопрос в том, как отличить действительные проблемы от вымышленных в ситуации, когда большинство сообщений не верны, а решить почти все остальные нет возможности?

Принимая в расчет все это, не сложно представить, почему сотрудники поддержки Linden Lab порой проявляют невнимательность к сообщениям о падении производительности. Подавляющее большинство сообщений неверны или ведут не туда, где находится источник проблемы, а написание ответов даже на незначительную часть сообщений рискует отнять все их рабочее время, не оставляя ничего на оказание поддержки по другим направлениям.

К сожалению, вместе с массой лишней корреспонденции за бортом часто оказываются и верные сообщения об ошибках, пишет Massively.com.

Опросы

Cколько времени мы проводим в играх?






Все права защищены © 2006-2009.
Копирование любых материалов запрещено.