НовостиСтатьиФорумСкачатьГалерея
На главную страницу

Навигация



поиск по сайту


Реклама:

Добавила Rihta 07.04.2008 19:44

У группы Second Life Ballet 600 членов. Она платила Linden Lab, чтобы получить возможность формирования группы и право использовать это имя. Основатели группы, Espresso и Inarra Saarinen, написали письмо в Linden Lab, в котором выказали свой протест против нанесения логотипа inSL на весь свой контент, который расположен не только в виртуальном мире, но и на Flickr, и на их собственном сайте slballet.org. Противоречия между Условиями пользования сервисами Second Life и торговой маркой негативно сказывается на искусстве в сети. Появление логотипа inSL™ и программы по торговым маркам способствует упрощению выбора резидентов. Например, Espresso и Inarra Saarinen решили на правовых основаниях, что они не могут согласиться с новыми Условиями пользования сервисами Second Life, поэтому больше не будут заходить в виртуальный мир.

Espresso Saarinen задали вопрос по поводу того, как новая политика по выдаче торговых марок влияет на искусство. Он ответил: "Взгляните на японский сайт Mixi, который является социальной сетью. Администрация сайта решила провернуть агрессивную политику по условиям соглашения и торговым маркам. Но пользователи ресурса выразили протест. Администрация прислушалась к их мнению и смогла прийти к компромиссу. Вместо того, чтобы затевать войну со своими пользователями, они создали альянс. Пользователи стали их союзниками, в результате комьюнити возросло и стало более живым".

Espresso видит сложившуюся ситуацию с введением жесткой политики Linden Lab как затевание внутренней войны. Потому что сложившемся положением недовольна большая часть резидентов, создающих контент в Second Life.

Опросы

Cколько времени мы проводим в играх?






Все права защищены © 2006-2009.
Копирование любых материалов запрещено.