НовостиСтатьиФорумСкачатьГалерея
На главную страницу

Навигация



поиск по сайту


Реклама:

Добавила Makkusu 29.05.2008 11:12


Linden Lab снова занимается оптимизацией подсчета голосов в Second Life (вообще-то это называется трафик, но применительно к Second Life больше подходит именно подсчет голосов, потому что здесь описываются не трафик в чистом виде), алгоритм, построенный по принципу обратной связи с пользователями. В прошлом году виртуальный офис Linden Lab воспринял пожелания пользователей и, кажется, в результате собрались перейти на новый алгоритм подсчета трафика.

Однако, в этом году Linden Lab внимательнее начала прислушиваться к пожеланиями пользователей и готовится обеспечить новый долгожданный алгоритм, поэтому логично предположить, что какая-то причина помешала этому раньше.

Пользователи обычно разделены, но несмотря на это, цифры свидетельствующие об их пребывании, должны оставаться неизменными, или меняться на какие-то другие. Конечно, о том, как подсчитывается трафик, и что значат числа в нем, сегодня знает всего несколько человек. Пока вы не знаете что к чему и как это работает, нет никаких причин спорить и просить изменить систему подсчета (или оставить ее прежней).

За каждым аккаунтом закрепляется список участков, который его владелец посетил от полуночи одного дня до полуночи следующего. В этот список добавляются только участки, на которых пользователь был, по меньшей мере, пять минут. Все посещения продолжительностью 4 минуты 59 секунд и меньше считаются недействительными. Если аватар пересекает эту линию во времени, значит, он был на участке.

Места в Second Life, использующие малые участки по административной необходимости (классы, точки приземления) или просто потому, что они небольшого размера, конечно, находятся в менее выгодном положении, потому что шанс удержать пользователя на нем заветные пять минут значительно уменьшаются.

В конце дня список точек посещения распределяется пропорциональном между участками в списке аккаунта. Tateru Nino с сайта Massively.com задала вопрос Linden Lab о том, сколько подобных точек аватар обыкновенно получает каждый лень.

Ответ был таким: "Одну точку", и в него, очевидно, закралась ошибка. Если это всего лишь одна точка, то алгоритм подсчета должен быть где-то неисправен. Nino уже запросила у Linden Lab подтверждение этой информации, но ответа ожидать стоит не раньше, чем через несколько недель. Один аватар определенно получает несколько точек каждый день, так как это должно быть подтверждено экспериментально. Среди тех пользователей, кто лучше других знаком с системой подсчета, догадки колеблются в пределах от 100 до 255 точек на каждого аватара ежедневно.

Алгоритм подсчета следует однонаправленному типу передачи, это значит, что записанная информация не может быть исправлена или выведена из точки записи. На заданное количество трафика приходится определенное значение времени и посещений, однако эти подсчеты далеки от реальных цифр посещений. Возьмите два места со схожими значениями трафика, одно может быть пустым, а другое очень загруженным.

А все потому, что в действующем алгоритме важнее то, что вы делаете, когда находитесь вне участка, чем то что вы делаете когда находитесь в нем. Tateru Nino думает, что односторонняя система подсчета была введена намеренно.

"Первоначальной идеей было вознаградить интересные участки за качественный контент", - отвечает Linden Lab, когда Nino поинтересовалась, почему компания ввела именно эту систему подсчета. "Сначала мы пытались отметить "хороший контент" посредством пунктов голосований - зеленых столбов, стоявших внутри мира, по которому пользователь мог кликнуть, чтобы одобрить участок. Ежедневно пользователь мог проголосовать только за один участок. Затем мы подсчитывали голоса ночью и распределяли линден доллары".

К сожалению, эта затея исчерпала себя довольно быстро. "Потому, что пользователи объединялись в группы, летали по участкам друзей и голосовали за них. Или же создавали фермы - делили участок на множество мелких, со столбом для голосования в каждом, чтобы облегчить процесс голосования для друзей. поэтому мы решили их удалить". Вы до сих пор можете встретить эти легендарные столбы для голосования, но они теперь не больше, чем кусок истории.

"Подсчет трафика был попыткой узнать, как много "голосов" пользователь может отдать за день. Идея заключалась в том, чтобы давать каждому пользователю по одному "общему голосу" ежедневно и распределять его между всеми участками, на которые пользователь зашел. Посещения длительностью меньше 5 минут решили считать "проходными".

Подсчет трафика остается довольно точным для тех, кто играет уже продолжительное время, и одновременно он пал жертвой жадности, так как именно на трафик завязана система распределения регулярных выплат линден долларов, а также распределение премиальных бонусов самым посещаемым участкам.

Для тех, кто заинтересован в действительной посещаемости, эта система стала практически бесполезной. Она не говорит ни о том, сколько времени пользователи провели на участке, ни о том, сколько аватаров его посетили. Два места с одинаковыми показателями, как уже было сказано, могут быть или заполненными под завязку, или пугающе пустыми, так как подсчитывается только значительное время, проведенное аватаром на участке. А остальное пользовательское время не учитывается вовсе.

В конце дня алгоритм подсчета выдает единицу, но за ней не стоит ни одного человека.

Опросы

Как вы относитесь к проекту Second Life?





Все права защищены © 2006-2009.
Копирование любых материалов запрещено.