НовостиСтатьиФорумСкачатьГалерея
На главную страницу

Навигация



поиск по сайту


Реклама:

Добавила Makkusu 29.05.2008 23:46


Linden Lab сейчас работает с набором графических улучшений для Second Life, требующим от пользователей современных производительных компьютеров. Инженер программного обеспечения Linden Lab Дэйв Паркс (Dave Parks) колдует над визуальными улучшениями, заточенными под графические карты GeForce 8-го поколения. Однако, пользователи без требуемого оборудования не испытают никаких проблем с отображением и лагами.

Набор изменений (который доступен в виде экспериментального образца под названием shadow-draft в базе вьюеров для любопытных) включает четкие солнечные тени, попиксельное освещение, поддержку большого количества точечных источников света, а также световых эффектов, зависящих от возможностей экрана.

Набор был предварительно протестирован и заработал под Windows Vista и некоторыми системами Linux с пристойным количеством кадров в секунду. Однако на MacOSX запустить систему пока не получилось.

Код значительно оптимизирован и находится в стадии проверки. Ни одна из новых графических надстроек не сможет заработать на старом железе. Во-первых, у старого железа просто нет возможности поддерживать новые эффекты, а если это и возможно, то изображение начнет настолько сильно тормозить, что в любом случае их придется отключить и вместо этого посмотреть скриншоты в группе Second Life Flickr.

Сейчас все изменения не приняты, и Linden Lab подтвердила свое намерение поддерживать как можно больше систем самых различных конфигураций, нацеливаясь на те улучшения, которые не вредят картинке и не заставляют менять железо.

Как уже отмечалось, некоторые конфигурации все же не поддерживаются Second Life. Если у вас возникают проблемы с запуском вьюера WindLight после обыкновенного, то вам лучше всего сообщить о них в систему поддержки Linden Lab JIRA, чтобы Qarl Linden и другие специалисты могли сделать соответствующие выводы. Подобные сведения могут помочь исправить слабые места в коде вьюера, отвечающего за отображение виртуального мира, пишет Tateru Nino на сайте Massively.com.

Опросы

Cколько времени мы проводим в играх?






Все права защищены © 2006-2009.
Копирование любых материалов запрещено.