НовостиСтатьиФорумСкачатьГалерея
На главную страницу

Навигация



поиск по сайту


Реклама:

Добавила Makkusu 06.06.2008 10:36
Участки Mono на бета-материке вчера обзавелись новым программным обеспечением. К тому же, специалистам удалось исправить несколько ошибок:

* SVC-2342 Создание объектов в Mono бессистемно прерывается
* SVC-2366 Вторично собрать объект с 50 и более скриптами не получается
* VWR-6643 Измененные скрипты в инвентаре не работают для группы, владеющей объектом
* SVC-2243 Ключ доступа для LSL и Mono отличается
* SVC-2401 Когда отменяется не совершенное действие, генерируется неверный IL код

В дополнение, теперь Mono по умолчанию предназначен для создания объектов, скриптовых сцен с ежесекундным обновлением инструкций и статистики с основного материка, так что все новые скрипты теперь можно тестировать в бета-материке.

Пожалуйста, испытайте свои новые скрипты и если у вас возникнут какие-либо проблемы, напишите сообщение в JIRA вот здесь, чтобы рассказать об этом сотрудникам Linden Lab в Sandbox Goguen MONO, в часы работы с Mono по средам в 8:00 и по пятницам в 15:00. LL также просит сообщать обо всех успехах в Mono, как например, вот на этом видео Chance Zeta, которое он сначала проиграл в Mono, а затем уже на серверах LSL, где рендер занял примерно в четыре раза больше времени, пишет babbagelinden в официальном блоге разработчиков.


Опросы

Что Вы делаете в Second Life?







Все права защищены © 2006-2009.
Копирование любых материалов запрещено.