НовостиСтатьиФорумСкачатьГалерея
На главную страницу

Навигация



поиск по сайту


Реклама:

Добавила Rihta 22.05.2013 17:17
Linden Lab официально подтвердила разработку интеграции шлема виртуальной реальности Oculus Rift и Second Life. Разработчики получили к устройству dev kit. Некоторым из них шлем пришелся по душе, а некоторым - нет. Генеральный директор Rod Humble признает, что его всерьез заинтересовало устройство. И он надеется, что в скором времени резиденты смогут опробовать Oculus Rift во "Второй жизни".

Некоторые разработчики из Linden Lab видят ряд плюсов и ряд минусов в данной интеграции.

1. Линзы, которые дают широкое изображение, как на экране LCD, также увеличивают и размер пикселей.

2. Медленный отклик от пикселей (время перехода от света к тени) вызывает эффект блера, когда пользователь быстро меняет направление. А размытие уменьшает ощущение трехмерной реальности.

3. Нет обнаружения ускорения, только ориентации, так что вы никогда не можете стрейфить ваш взгляд, перемещая голову в сторону.

Итак, эти три проблемы в сочетании с видимым движением, которое не соответствует тому, что ваши собственные рецепторы говорят вам, может привести к тошноте и головокружению.

Еще один недостаток, который, вероятно, не способствует дезориентации в том, что ЖК-дисплей имеет низкий диапазон контраста между светлыми и темными участками. Неудивительно, что вы получите недорогой ЖК-монитор прямо перед вашими глазами.

К плюсам интеграции шлема виртуальной реальности Oculus Rift с SL отнесли:

1. Задержка обнаружения ориентации работает довольно хорошо.

2. Широкое поле зрения помогает погружению.

3. Вес шлема небольшой - 200 гр.

4. Правильная цветопередача / искажения для каждого глаза, что дает очень хорошее ощущение трехмерности.

В общем итоге, использование шлема виртуальной реальности в Second Life увеличит чувство погружения в трехмерное пространство.

Опросы

Как вы относитесь к проекту Second Life?





Все права защищены © 2006-2009.
Копирование любых материалов запрещено.